Структура здания должна вызывать ассоциации с клеткой человеческого тела и с женской маткой: глухая ограда, словно мембрана, защищает «цитоплазму» - открытые площадки для игр и внутренние помещения, сгруппированные вокруг «ядра» - крытого круглого двора в центре. Органическая тема продолжается в криволинейных стенах и сводах, выполненных из бетона. Плавные изгибы перегородок и перекрытий очерчивают помещения разных размеров и форм, которые перетекают друг в друга. Криволинейные перекрытия также позволяют использовать двойную масштабную шкалу: в помещениях для детей высота потолков всего 2,1 м, а в зонах, отведенных взрослым, она достигает 4,2 м.

При этом «детские» пространства более затемнены по сравнению с хорошо освещенными «взрослыми». Ленточные окна вокруг центрального помещения и остекленные торцы каждой из секций дополняют световые отверстия, проделанные в сводах. Благодаря им в большинство помещений свет проникает сверху, что в сочетании с яркими цветами интерьеров создает необычную атмосферу. Каждая секция окрашена в свой цвет, интенсивность которого меняется на полу, потолке, стенах. Рельеф поверхностей интерьера также постоянно варьируется: впадины и выступы стен, «пористая» поверхность потолка создают впечатление скульптурности и кажутся вылепленными вручную. В целом французские архитекторы создали пространство, резко контрастирующее с обыденными представлениями об интерьере.