В залах V&A нашлось место для полномасштабной реконструкции двух архитектурных объектов, которые, по мнению кураторов, отражают важнейшие темы архитектуры постмодернизма.

Инсталляция Ханса Холляйна в виде портика из шести классических колонн, подвергнутых радикальной реинтерпретации,-самый запоминающийся элемент знаменитой «Страда Новиссима», центральной экспозиции 1-й Венецианской биеннале архитектуры 1980 г., прошедшей под девизом «Присутствие прошлого» и провозгласившей победу постмодернизма.

Дачный домик Чарльза Дженкса, в котором смешаны как заимствованные архитектурные формы, так и первые попавшиеся под руку строительные материалы, демонстрирует принцип бриколажа или, как предпочитал выражаться Дженкс, «адхокизма».