Проект состоит из архитектурной части и собственно экспозиции. Белый металлический навес на тонких опорах объединяет семь арочных ниш в старинном кирпичном здании в дальней, «садовой», части венецианского Арсенала. Отсюда название - «Садовый павильон». В самих нишах выставлены фотографии Баса Принсена, на которых запечатлены обнаруженные «анонимные места» и образы архитектуры, созданные OFFICE KGDVS.

В комментарии к выставке, написанном теоретиком архитектуры Кристофом Ван Герревеем [Christophe Van Gerrewey], говорится: «На первый взгляд, они противоположны: перспективы Принсена тяготеют к авторству и конкретности; перспективы OFFICE хотят сбросить свою искусственность, как старую кожу. Однако это разделение ложно... Природа и культура, или хаос и архитектура, не предстают здесь врагами, скорее наоборот. Массивные стены, высокие опоры, горизонтальные плоскости крыш, большие площади и перпендикулярные проемы проводят линии и задают границы. Деревья, всякий хлам, поверхность воды, облака и небо - но также человеческие существа, автомобили, книги, артефакты и мебель-являют себя как вестники и знаки бесконечного складского здания, в которое превратился наш глобализированный мир. Они нуждаются друг в друге, чтобы существовать, и они могут быть настоящими и значимыми только в том случае, если им позволят быть тем, кто они есть».

Жюри биеннале под председательством Беатрис Коломины сочло, что проект созвучен теме «Люди встречаются в архитектуре», заданной куратором Кадзуо Седжимой (см. П126/27), и наградило его создателей Серебряным Львом как лучших молодых участников выставки. Фото Бас Принсен [Bas Princen]