Многочисленные немецкие государства представляют широкое разнообразие мебели, использующей орнаменты и формы французского Рококо. В начале 18-го века работы Андре Шарля Буля оставались очень популярными. Иоган Пухвайзер (ум. 1744) из Баварии, Иоган Матуш (1701-1733) и его ученик Мартин Шумахер (1695-1781) из Аншбаха специализируются на металлическом (медь и олово) и черепаховом маркетри, которое выглядит особенно экзотично.

Основной предмет немецкой мебели — кабинет-бюро с ящиками в верхней части, а средняя часть представляет собой секретер с опускаемой доской над ящиками. Их проектирование контролируется гильдиями, соответственно формы остаются устаревшими, но декор зачастую отличается сложностью разработки.

Мюнхенская мебель различима, так как она чаще украшена резьбой, росписью и позолотой, но не инкрустацией. Франсуа Кувиллье был первым в Мюнхене, спроектировавшим мебель в стиле французского Рококо. Мебель, созданная краснодеревщиком Иоганом Адамом Пихлером, украшена резными и природными мотивами.

Абраам Рентген (1711-93) самый знаменитый немецкий краснодеревщик. Родом из Моравы, он переехал в 1750 году в Нойвит, работал в Лондоне и часто использовал английскую технику с типично динамичной немецкой формой. Его ценят за качество работы и сложные механизмы, созданные для столов и секретеров.

В Дрездене использование лакового покрытия обусловлено страстью электората к японскому искусству. Сначала многие формы следовали английским моделям; позднее французский вкус берет верх. Придворный краснодеревщик Мартин Кюммель (1715-94) вдохновляется парижскими моделями, имитируя их украшения из позолоченной бронзы и используя тюльпановое дерево и палисандр. В центрах Рококо — Берлине и Потсдаме — проявляется линейная элегантность в работах братьев Хоппенхаупт (Иоган Кристиан и Иоган Микаэль). Братья Шпиндлер (Иоган Фридрих и Хайнрих Вильгельм) помимо использования цветочного маркетри работают с панцирем черепахи и серебром совместно со скульптором Мельхиором Камбли (1718-83), который делает для них украшения.