К концу 1730-х гг. барочный стиль исчерпывает себя. Он заменяется игривым женственным стилем Рококо, который выработал новые ощущения фривольности, энергии и движения. Это был стиль, подходящий фарфору с его хрупкими и пластичными качествами и возможностью воспринимать блестящие, отражающие цвета. Маленькие модели И.И. Кендлера отражали сцены при дворе, итальянские характеры Комедии дель Арте (своего рода импровизированные народные драмы), крестьян, мастеровых, шахтеров, нищих, уличных торговцев, турок, персов и китайцев. Они повторяли сходные фигурки из воска или глины. С них отливались алебастровые формы, в которых прессовались фарфоровые фигурки.

В начальном периоде предметы стояли на плоском основании, которое украшали цветами, чтобы прикрыть недостатки обжига, постепенно подиумы приобретают более типичный для Рококо стиль со сверкающими золочеными завитками. К 1760-м гг. они поднялись на высокие закрученные ножки с извивающимся декором, создающим иллюзию хрупкости. Цвета эмалевых красок меняются по сравнению с насыщенными красками барокко, приобретая утонченную палитру розовых, фиолетовых, пунцовых и бирюзовых цветов, одежда на фигурках разрисовывается восточными цветами.

Между 1737 и 1741 г. Кендлер и Иоган Фридрих Эберлайн (род. 1696) создают эскиз сервиза для графа Брюля, главного министра Августа III, это гербовый сервиз, состоящий из более тысячи предметов, каждый украшен барельефами с изображением лебедей. К 1750 г. столовая посуда полностью украшается сеточкой и разрисовывается цветами, птицами, сценами охоты и любовными сценами из Ватто и Тенирса.Маленькие игрушки, такие как бутылочки для духов и коробочки для нюхательного табака, бывшие на вооружении у ювелиров и эмальеров, теперь делаются из фарфора.

Вскоре строго охраняемый секрет Мейсена распространяется по всей Германии, а конкурирующие мануфактуры получают покровительство правителей. Однако мануфактура Нимфенбурга превзошла многие из них благодаря мастерству Франца Антона Бустелли (прибл. 1720- 63) с его серией фигурок из Комедии дель Арте, ставшими кульминацией духа Рококо.