Смотрите информацию смесители миглиоре здесь.

Неоклассицизм проявился в Европе: в Венеции Испании и Португалии лишь к концу 18 в., а в Риме, Турине. Генуе и Неаполе уже во всю используют классические формы. Основным источником вдохновения была Франция. Джузеппе Мария Бондзаниго (1745-1820), ведущий дизайнер королевских дворцов в Турине, имитирует французские формы 1770-х гг. Он учился на резчиками-ниатюриста, поэтому его мебель украшена изумительным резным и расписным деревом

Резная мебель — столы, стулья комоды — и зеркала красятся и золотятся. В римской мебели делается упор на крепкие скульптурные формы, особенно в дизайнах Джузеппе Валадьера (1762-1839). Римские столы покрываются толстыми столешницами, украшенными по краям золоченой бронзой, что очень типично для Рима. Сначала увеличиваются в масштабе стулья, затем укрупняются другие предметы мебели.

Центром производства комодов и буфетов была Ломбардия, где работал знаменитый миланский краснодеревщик шпонированной мебели Джузеппе Маджолини (1738-1814). Формы его комодов и кабинетов идут от английских прямоугольных изделии их передние стенки украшаются живописным маркетри Его последователь — Аббиати — перенес такие декоры в Рим, и традиция маркетри продержалась вплоть до следующего столетия.

В 19 в. доминирует французский Ампир и стиль Персье и Фонтена. Болонский дизайнер Пеладжо Палад- жи (1775-1860) и венецианский мастер Джузеппе Борсато (1770-1849) работал и для ведущих представителей наполеоновского режима, они производили качественную мебель строгого, монументального классического стиля. Паоло Москини (род. 1789) разработал эффективную технику декоративного маркетри, имитирующую черепаховый панцирь, а также сложные механические приспособления. Сестра Наполеона Элиза Бачокки открыла предприятие во Флоренции, которым руководил парижанин Жан-Батист Жиль Юф. На фабрике обучались многие флорентийские краснодеревщики, в том числе Джованни Сокки (расц 1807-39). Упрощенный французский дизайн обретает силу, благодаря архитектурным мотивам, чаще всего используется вишневое или красное дерево, украшенное черным деревом с богатой текстурой.