Выставочный ковролин expoline подробнее.

Голландская мебель, как и немецкая, сохраняла в дизайне консерватизм. В Неоклассике в течение длительного времени использовались предшествующие формы, лишь менялся орнамент на более модный античный мотив. Лишь к 1790-м гг. стали использоваться классические архитектурные источники, способствующие появлению линейных форм, тогда как во Франции и Англии к ним начали обращаться на два десятилетия раньше. Кабинет оставался важным предметом мебели датского интерьера, его по-прежнему делают из красного дерева с резным декором. Шпонированная мебель от фирмы Matthijs Horrix в Гааге была высокого качества с французскими или английскими формами. Маркетри делалось с контрастными панелями из черной и светлой древесины.

В Швеции стиль Густава, названный по имени Густава III, который обожал французский стиль, развивался параллельно с его развитием во Франции Важнейшие образцы французской мебели в “греческом вкусе” находятся в Швеции. Дизайнеру Жану Франсуа Неффоржу (1714-91) было поручено создать эскизы частных домов и дворца Дроттнингольма. В 1769 г. из Парижа возвращается Георг Хаупт (1741-84). Он, вероятно, работал у Ризенера, затем провел год в Лондоне, по возвращении стал королевским краснодеревщиком.

Конец 18 в. отмечен расцветом производства мебели в России под покровительством Екатерины Великой (1762-96). Шотландский архитектор Чарльз Камерон (1740-1812) вводит в королевские дворцы Помпейский стиль Адама. В 1880-х гт. в Петербург приезжает Давид Рентген со своими механическими изобретениями. Он оказал сильное влияние на работы Кристиана Мейера и Генриха Гамбса в 19 в. Была популярна и французская мебель. В нач. 19 в. русский архитектор Андрей Никифорович Воронихин (1760-1814) вновь обратился к мебели Жоржа Жакоба, но при этом ввел в спинки стульев собственный мотив перекрещивающихся змей. Российские краснодеревщики продолжали производить предметы потрясающего качества с огромным разнообразием декоров в течение всего периода Неоклассики Именно в России обратились к использованию малахита, лазурита и слоновой кости для декора. В Туле традиционная техника работы со сталью была применена для украшения мебели