Франция занимала первое место по выпуску тканей, и известные исторические центры текстильной промышленности в Мулузе, Лилле и Лионе начинают выпускать ткани в новом стиле. Для французских декоративных тканей характерны волнообразные повторяющиеся узоры из цветов, напоминающие узоры на шелковых тканях 18 века. Многие известные мастера расписывали ткани в стиле Арт Нуво, в том числе, Эдуард Колонна, Эжен Гайяр и Жорж де Фёр, создававшие эскизы для набивных тканей и вышивок. В их произведениях встречаются сложнейшие и наиболее изощренные волнообразные рисунки, характерные для Арт Нуво. Дизайнеры-графики, например Альфонс Муха и Эжен Грассе, также создавали декоративные ткани и обои и часто просто переносили графические образы на набивные или обычные декоративные ткани. Грассе расписывал живописные панно для массового производства, которые продавались в универмагах и служили недорогим украшением для дома.

В Германии, Австрии и Бельгии выпускаются живописные шаблоны для росписи тканей и обоев. Для творчества Анри ван де Вельде Йозефа Хофмана, Коломона Мозера и Рихарда Римершмида характерен абстрактный природный или геометрический орнамент. Эзи мастера занимаются разработкой коммерческого дизайна для тканей, обоев и ковров, которые со..давались из разных видов тканей и расписывались несколькими цветами. В творчестве некоторых дизайнеров роспись тканей приобретает характер оригинального вида искусства. Произве дение Ван де Вельде"Часы ашела”, созданное в духе символизма под влиянием Г огена и художественного направления Наби, было выставлено в салоне La Libre Esthetique (Эстетическая книга) в Брюсселе, где ее оценили как шедевр нового стиля. В декоративных тканях немецкого дизайнера Германа Обриста ощущается увлечение природными мотивами, и энергия, передаваемая его растительным орнаментом в форме удара бича, стала характерной чертой этого стиля.

В Нидерландах в текстильном дизайне приобрела популярность техника батика (индонезийская техника особого рисунка на ткани) В Гаагской мастерской работает около 30 женщин в технике батика. Сложные узоры создавал Крис Лебо (1878-1945), сочетая традиционные индонезийские мотивы со своим собственным видением абстрактных растений и зооморфных форм.

В Скандинавии и странах Центральной Европы в мастерских по изготовлению декоративных тканей и гобеленов появляются новые тенденции декоративного оформления ткани Высоко ценится искусство росписи гобеленов, которое достигло расцвета в творчестве таких дизайнеров, как норвежцы Фрида Хансен (1855-1951) и Герард Мунте и венгерский мастер Янош Васцари (1867-1939). Они со иавали сюжетные композиции, опираясь на образы национальной истории, народные мифы и легенды. Хансен, работавшая в норвежском обществе гобеленов в Христиании, создает гобелены на основе старинной скандинавской техники ближе к Килим, чем к традиционной технике Аналогичные мастерские были основаны в Финляндии, Дании и Венгрии. Работавшие в них мастера используют в украшении гобеленов, ковров, набивных тканей и кружев национальные образиы и техники, В датском городе Шерребеке находился процветающий центр текстильной промышленности, где работают дизайнеры, приехавшие из других стран. Там было изготовлено свыше 100 вариантов гобелена Отго Экмана “Пять лебедей". В венгерском искусстве тканей усовершенствуется традиционная техника. В халасском кружеве волнообразные формы, новые цвета и цветочная тематика, характерные для Арт Нуво, сочетаются с традиционными методами изготовления кружева.

К 1890 г. Великобритания занимает ведущее место по изготовлению художественных тканей и обоев. Многие британские компании выпускают на экспорт образцы тканей в стиле Арт Нуво, а британские дизайнеры грудятся как для национальных, так и для иностранных производителей. Хотя на продукцию многих компаний повлиял гладкий рисунок Искусств и Ремесел, такие компании, как"Сильвер Стулио и Ф. Штайнер & Ко.”, выпускали .много богато украшенных тканей в стиле Арт Нуво с использованием изяшных стилизованных растений.

В Шотландии также наблюдается возрождение интереса к дизайну и методам изготовления декоративных тканей. Многие дизайнеры, в основном женщины, под влиянием Школы Искусств в Глазго изучают методы и образцы изготовления британских и европейских народных вышивок и разрабатывают уникальный стиль декоративной вышивки с использованием таких материалов, как бисер и бумага Распространенными мотивами декора были роза Глазго, яйцо и геометрические формы.