Современный стиль пришел поздно в Великобританию, где продолжали выпускать высококачественную мебель в духе художественного направления Искусства и Ремесла, либо в Георгианском стиле. Интерес к стилю Арт Деко широко проявился после большой выставки, которую устроил Серж Чермаефф (1900-1996) осенью 1928 г. в лондонском мебельном салоне Варинга и Гиллоу. Было представлено много гарнитуров комнатной мебели, в стиле которой отразилось стремление к традиционной британской сдержанности и комфорту.

На выставке демонстрировались некоторые образны мебели из стальных труб, а также работы Денема Макларена (1903-89), отделанные зеркальным стеклом и экзотическими материалами. Дизайнер Геральд Саммерс (1899-1967) приобрел известность благодаря своим идеям. Его кресло, ок. 1934, выполненное из одного куска согнутой многослойной фанеры, стало реакцией на выставку мебели Алвара Аалто 1933 г. в Лондоне, но оно вполне элегантно, несмотря на простоту конструкции. Оба дизайнера, подобно Уэллсу Коатсу, больше известному в качестве архитектора, доказали до прибытия Марселя Брейера и других мастеров-эмигрантов из Германии, чьи имена доминировав в мебельном стиле, что у них есть возможность создания собственного британского стиля.

Компания"Гордон Рассел Лтд" основана в 1920-е гг., выпускала мебель, изготовленную ручным способом. После финансового кризиса 1929 г. и последовавшей за ним депрессии Гордон Рассел предложил своему брату Дику (Р.Д. Рассел;), который учился на архитектора, заняться проектированием мебели массового производства с использованием многослойной фанеры в качестве облицовочного материала. В результате проекты стали более современными, и их приходилось приспосабливать к требованиям широкого рынка, с более предпринимательским подходом к продаже и рекламе. Выставочный зал Рассела в Лондоне стал одним из нескольких мебельных салонов, в которых демонстрировались разнообразные предметы домашнего обихода, являя собой пример невыразительного хорошего вкуса данного периода. Во время Второй мировой войны Рассел был председателем правительственной комиссии, организованной для создания и лицензирования"практичных" проектов экономного изготовления изделий из скудного количества имеющихся материалов.

Наряду с влиянием мебельных стилей других стран Западной Европы на британскую мебель окатывали влияние дизайнеры и архитекторы, эмигрировавшие в Англию; несмотря на то, что рынок сбыта для их продукции был очень мал. Приехав в Великобританию в 1935 г., Марсель Брейер сразу же начал работать в инициативной лондонской компании"Изокон". проектируя разнообразную деревянную мебель с использованием деталей из гнутой многослойной фанеры для отделки изящных обеденных столов и стульев и более прочные каркасы для своего классического шезлонга 1936 г. компании"Изо- кон”."Июкон" также выпускала мебель по проектам Вальтера Гропиуса и Эгона Рисса. Основным материалом их мебели была древесина, а не сталь, стекло и кожа, что в какой-то степени явилось реакцией на иные культурные веяния, но в то же время стало последствием меняющейся моды. В современную архитектуру возвращались природные материалы, что было воспринято русским по происхождению архитектором Бертольдом Любеткиным (1901-1990), который для своей квартиры в 1938 г. изготовил стулья из необработанного дерева и воловьей кожи.

Архитектор Эрно Голдфингер (1902-87) учился в Париже, а в 1934 г. переехал в Лондон. Испытывая нехватку в архитектурных проектах, он занимался проектированием мебели, хотя были изготовлены лишь некоторые образцы, и то только для его дома. Он использовал многослойную фанеру при изготовлении более массивной мебели, чем изящные произведения Брейсра, и намеренно использовал эстетику сюрреализма, секции из стальных балок служили опорами для буфетов, а обточенные балки — ножками для столов.

Некоторые компании выпускали мебель из стальных труб. Наибольшей известностью пользовалась мебель компаний ПЕЛ и"Кокс & Ко.” Такую мебель устанавливали в новых кинотеатрах"Одеон”, в офисах и ресторанах. Компания"План Лтд.", основанная Сержем Черма- ефф в 1932 г., переняла немецкий стиль стульев и мебельные"стенки" для хранения, последние стали необходимы для тех. кого не удовлетворяло нагромождение ящиков, шкафов и гардеробов, но кто не мог позволить себе встроенную мебель, которую в наибольшей степени пред почитали их заказчики.