Купить дрова колотые березовые дрова цена www.planeta-drov.ru.

В 1920-е гг. благодаря керамике многие семьи Великобритании приобщились к Модернизму В произведениях таких известных мастеров, как Кларис Клифф и Сьюзи Купер, трудно разграничить Арт Деко и Модернизм. Сдержанный стиль Купер проявлялся в простых линиях и звездчатом декоре.

Мастера Пульской керамики, которая изготавливалась в Дорсете, на юго-западе Англии, вдали от известных центров по выпуску керамики, также специализировались на ручной росписи с упрощенными фигурами и цветами под влиянием австрийских и шведских образцов. Под руководством художественных директоров Гарольда Стеблера и Труды Картер Пульская керамика сыграла главную роль в изменении стиля того времени

В поисках современного стиля Веджвудская мануфактура пригласила архитектора Кейта Муррея, который проектировал керамику безупречных форм, покрытую зеленой или серовато-желтой глазурью в стиле начала 30-х гг., иногда украшенную гравировкой. В то же время веджвудская керамика конца 18 в., раскрашенная в чистые цвета, подходила для современного применения.

Наиболее известными мастерами по изготовлению художественной керамики был Бернард Лич (1887-1979), а в 1920-е гг. — Уильям Сгейт Муррей (1881-1962). По их мнению, промышленные методы изготовления керамики, принятые в Стаффордшире, лишили художественную керамику индивидуальности и мастерства, благодаря которым некоторые произведения прошлого ставились на пьедестал высокого искусства. Лич и его ученик Майкл Кардью (1901-83) рассматривали керамику как важную форму художественного воспитания, а керамические заводы — практическим средством для выпуска изделий массового потребления. Поэтому наряду с уникальными образцами они выпускали столовую посуду, что стало традиционным для Великобритании, и вообще характерно для эстетики Модернизма. Они избегали белой глины для изготовления фарфора и использовали красную необработанную глину, добываемую на юго-западе Англии, для изготовления глиняных и фаянсовых изделий, обычно раскрашенных желтыми и коричневыми полосками, сделанными в виде широких штрихов или следов для сохранения непосредственности.