На выставке Машинного искусства в Музее современного искусства в 1934 г. демонстрировалось много изделий из стекла — лабораторной посуды, изготовленной крупными компаниями, например стекольным заводом Корнинга; такую посуду можно было использовать в домашнем хозяйстве. Подобный неосознанный Модернизм ценился более высоко, чем изделия лучших мастеров. Представленные на выставке произведения Уолтера Дорвина Тига отличались невыразительной эстетикой, а другие изделия, изготовленные компанией"Оуене Иллинойс Гласс", представлены без подписи автора.

Машинное искусство представляло собой крайнее направление в годы депрессии. Около 1931 г. многие компании обанкротились, но обнадеживала необходимость переоборудования ресторанов и баров после огме ны"сухого закона" в 1933 г., что стимулировало выпуск дешевых товаров. Компания Стьюбена. чуть не закрывшаяся в 1933 г., в следующем открыла магазин на 5-й Авеню, где благодаря открытию специалистами Корнинга нового состава свинцового хрустатя. продавались высококачественные изделия из толстостенного стекла с резными изобразительными узорами, прославившие компанию под руководством Дж. Монтсйта Гейтса. К 1938 г. в Стьюбене сформировалась своя команда мастеров по изготовлению моделей, кроме того, там выпускалась столовая стеклянная посуда в обычных Гсоргианских формах. В 1939 г. Стьюбсн запустил в производство набор изделий из хрусталя под названием"Работы 27 художников на хрустале", рисунки для ее декора создавали Анри Матисс, Фернан Леже. Сальвадор Дали, Джорджи ОКифе и другие художники.

Стьюбенские изделия из стекла занимали первое место по декоративности. Обанкротившись в 1931 г.. компания"Империал Гласс" перешла на изготовление повседневной столовой посуды на долгий срок, наборы “Мыс трески" и"Фитиль свечи". В 1933 г. компания"Либби Гласс" в Массачусетсе попыталась выставить в противовес им роскошные изделия по оригинальным и изобратательным проектам А. Дугласа Нэша, но ее усилия оказались несвоевременными и привели к поглощению компании другими компаниями. Название "Либби" снова появилось на Всемирной выставке 1939 г., где она демонстрировала серию бокалов "Посольство", изготовленных по проектам Уолтера Дорвина Тига и Эдвина Фуэрста.