Комнаты в ломах 1920-30-х гг. оформлялись в строгом и аскетическом стиле Стремление к комфорту проявлялось лишь в использовании половых ковриков которые клались на деревянные полы или линолеум. И можно было убрать и выбить на улице. После стиля, услано вившегося во Франции в 1920-е гг., эти коврики обычно украшались абстрактным неповторяюшимся рисунком с использованием не более 3-4 цветов. Коврик часто служил центром интерьера и был частью согласованной цветовой гаммы. Возможно, такое необычное внимание уделялось полу из-за того, что впервые женская мода обнажала нижнюю часть ног. и, таким образом, ковер создавал зрительный фон для показа обуви и лодыжек.

Ковры во многих отношениях имели важное значение, и им уделялось внимание и в журналах, посвященных интерьерам. Мастера по изготовлению ковров, такие как Эрик Багт. Джо Буржуа и Иван да Сильва Бруи во Франции, а также их последователи в Великобритании — известный рисовальщик плакатов Эдвард Мак-Найт Кауффер, его парг нерша Марион Дорн (оба американцы по происхождению). Мариан Пеплер и Рональд Грирсон, стали прославленными мастерами, а Дорн даже называли"архитектором полов". Ее произведения можно было встретить не только в частных ломах, но и в отелях например, в оформлении танцевального зала отеля"Кларидж” в Лондоне в 1930 г Эскизы обычно выполнялись на листах бумаги, и по ним изготовлялись ковры па многочисленных фабриках, в том числе на Королевской ковровой фабрике Уилтона в Великобритании, другие — в Китае, по моделям и на предприятиях под руководством Бетти Джоэл.

Мастерская Баухауза по выпуску тканей в 1920- 30-х гг. в основном изготавливала ковры и портьеры, и для этого были свои причины. Ручное ткачество ценилось в наибольшей степени в разработке тканей, поскольку оно непосредственно имело дело с материалами и методами, но в результате получались изделия, которыми сложно пользоваться, шла ли речь о занавесках или об обивке. Для моделей, созданных Гунтой Штольцл. Анни Альберс и др., был характерен 1еомстричсский, но оживленный рисунок, и в них проявлялся переход от представлений чистого искусства к прикладному.

Плоский рисунок авангардистского искусства, формировавшийся под влиянием Кубизма, хорошо подходил для переноса на ткань. Распростившись с натуралистическими условностями, установленными Ренессансом, художественные направления 20 в. установили новую связь с чисто декоративными традициями прошлого, которая заключалась в изучении повторяющихся рисунков, в наибольшей степени подходивших для производства тканей Они украшались либо печатным рисунком, либо рисунок создавался в процессе ткачества, при этом использовался рисунок выделки тканей наряду с ее цветом. Стиль интерьера того времени резко контрастировал с цветастостью рисунка тканей, и поэтому некоторые наиболее интересные ткани для отделки мебели в эпоху Модернизма относились к пограничным периодам стиля — либо к 1920-м гг., когда их часто относили к Арт Деко, либо к концу 1930-х гг., когда в них ощущалось предвосхищение возрождения художественного дизайна 1950-х.

Мастера по изготовлению тканей Советского Союза выражали свои представления о новом обществе посредством абстракции и стилизованных изображений тракторов и других символов того времени, образцы отличались большой живостью и очарованием, которые резко контрастировали с физическими лишениями того времени.

Ведущие текстильные фабрики Великобритании были открыты новым веяниям в области оформления тканей, хотя они почти всегда сочетались с традиционным стилем. Некоторые фирмы специализировались на современном стиле, например"Donald Brothers & Old Bleach Linen", которые выпускали ткани с фактурной выделкой и печатным рисунком. Компания"Эдинбургские ткачи" нанимала известных художников, таких как Барбара Хепворд и Бен Николсон, для оформления тканей. Художник Алан Уолтон использовал сравнительно новый метод трафаретной печати, создавая масштабные декоративные узоры, над созданием которых трудились художники школы Блумсбери Ванесса Белл и Дункан Гранд. В Америке набивные ткани, выполненные по шаблонам Рут Ривз, отличались живописностью. Для отделки современной мебели широко распространен ледерин и вытканный вручную обивочный твид, который создавали такие дизайнеры, как Борис Кролл Дороти Либс и Дэн Купер.