Электрические приборы часто создавались без привлечения профессиональных дизайнеров, хотя изделия, пользующиеся спросом, время от времени меняли внешний вид вследствие развития промышленного дизайна. Именно так и происходило в Америке, где промышленные дизайнеры 1930-х гг. потратили немало усилий на создание электротоваров.

Многие изделия по формам были похожи на своих не электрических предшественников. Например, пылесосы. разработанные Гувером в 1916 г., напоминали метлу и устройство для чистки ковров, в котором двигатель помешался на конце длинной ручки. Подобная форма пылесоса существовала долгое время, несмотря на то. что шведская компания"Электролюкс" в 1915 г. выпустила цилиндрический тип пылесоса с длинным шлангом и отдельными принадлежностями, и этот тип пылесоса постепенно заменил послевоенные вертикальные модели пылесоса. Электрические утюги сохраняли форму старых утюгов. В верхней части утюга дизайнеры приспособили форму рукоятки к форме человеческой руки, вновь разработанные виды пластмассы использовались для защиты руки от воздействия тепла, с безопасным подключением гибкого шнура и циферблата с делениями. Эти элементы дошли до настоящего времени практически в неизменном виде, хотя утюг в целом стал более легким по весу. Портативные электрические сушилки для волос впервые появились в 1925 г, заменив щипцы для ививки волос. Устройство их постепенно усложнилось, и металлический корпус заменили бакелитовым.

Радиоприемник стал совершенно новым изобретением, которое постепенно появилось в каждом доме. Ламповый приемник был тяжелым, но лучшие модели радиоприемников оформлялись довольно оригинально.

Архитекторы и конструкторы Уэллс Коатс и Серж Чермаефф работали в компании"Экко" в Великобритании. Радиоприемник"Ноктюрн” работы Уолтера Дорви на Гина, 1936, был выполнен в виде большого круга и предназначался для использования в общественных местах, эффектный вид придавало ему синее зеркальное стекло. В коние 1930-х гг. стали выпускать компактные портативные радиоприемники, в том числе модель Тита"Спартон”, 1926, аккуратно выполненная и эффектная.