Многие идеи зачастую ассоциируются с мебелью в стиле Постмодерн, рожденной экспериментами американских архитектурных дизайнеров, которые создавали композиции 1970-80-х гг. Равнозначный вклад внесли и итальянские дизайнеры, такие как Алессандро Мендини, Этторе Сотсас и Мишель де Лючи, которые экспериментировали в Миланской студии “Алкимия” и “Мемфис Труп” Последние ассоциировали себя с понятием “новый дизайн”, который Андреа Бранци рассматривала как “возможность влиять на мир производства и развиваться теоретически”, и как разрушение того, что она описывала в виде “барьера”, который отделил господствующие тенденции дизайна от авангардных экспериментов. Такие дизайнеры, как Борек Сипек, который изучал дизайн мебели в Праге и архитектуру в Гамбурге и Делфте, также внесли свою лепту в развитие Постмодернизма в Восточной Европе.

Сотсас чувствовал, что Постмодернизм был в большей степени американским продуктом, академичным и ограниченным в плане культурных разнообразии. Тем не менее его характерной особенностью является возможность привлекать как утонченные, так и популярные культурные источники, принимать китч, рутину и банальность и выявлять такие качества, как остроумие, ирония и игривость. Это означает, что он стал частично международным языком дизайна.

Дорогие материалы и покрытия использовались в Постмодернизме наряду с более дешевыми ламинатами и пластиком, промышленный дизайн комбинировался с вдохновением, которое черпалось из ремесел, в то время как смешение разнообразных источников, например: африканских и первобытных. Барокко и Бидермейер, Классики и кофейных баров — предлагали новые эстетические виды.

Все чаще появляясь в музейных коллекциях, на выставках в галереях, в оформлении журналов и ассоциируясь с известными дизайнерами. Постмодернизм проявлялся как модный продукт потребления в индустриальном мире. Развиваясь в таких географически далеких друг от друга странах, как Америка, Япония и Австралия, Постмодернизм внес радикальные изменения в дизайн повседневной мебели для домашних животных", 1986. Подобными дизайнерскими находками Бранци продолжиi метафоричную критику функционализма, который начался с его увлечении радикальным дизайном в Италии в 1960-х гг. Выс. 1,05 м.