http://zaborlego59.ru/ секционный металлический забор.

Ткани и ковры давали возможность раскрыть красочность цвета, богатую отделку и яркое разнообразие культурных источников, которые определяют Постмодернизм.

Барбара Реидис, основной летописец “Мемфис”, описывала текстильный дизайн одной из членов этой группы — Натали дю Паскве — как тягу к “Африке, кубизму, футуризму и Арт Деко, Индии, граффити, джунглям и городам, выдумке, карикатуре и японским миниатюрам”.

Совокупность визуальных и культурных аспектов, которые просматривались в большинстве авангардных работ итальянских дизайнеров в 1970-80-х годах., была отличительным признаком на арене моды.

Типичным представителем можно считать британ ского дизайнера Вивьен Вествуд, которая в своей очередной постпанковской фазе в начале 1980-х гг. создавала модные коллекции. Она черпала вдохновение в пиратских мотивах и образцах, взятых из этнических культур и гор Аппалачи.

Такие британские компании, как “Бодимзп”, “Клос” и “Инглиш Иксентрикс”, основанные соответственно в 1982, 1983 и 1984 годах, тоже использовали новые интересные декоративные идеи в текстильном дизайне (при производстве тканей и ковров).

Новые образцы использовали и графические дизайнеры. включая влиятельного Невила Броуди, известного инновационными верстками для британского стильного журнала “The Face”.

Быстроменяющийся мир печатной продукции порождал новые идеи, будь это конверты для пластинок, обложки и развороты журналов или реклама. Графика калифорнийской “Нью-Вейв” сильно повлияла и обогатила визуальный словарь двухмерных плоскостей печатных изданий.

Другие международно признанные дизайнеры по тканям, например Хавьер Марикскаль в Барселоне, брали образцы из средств массовой информации. Архитекторы (например, Майкл Грэйвз и Роберт Штерн) стремились заняться дизайном тканей и ковров.