В датской компании SAS давно поняли, что дизайн создает атмосферу гостеприимства в отеле или бизнес-лаунче в аэропорту, и пригласили к их оформлению знаменитых дизайнеров во главе в Арне Якобсеном.

В наше время дизайн стал настолько само собой разумеющейся составляющей гостевых зон где бы то ни было, что мы не мыслим себя без комфорта, который он предоставляет. Однако эта гениальная идея не сразу стала общепринятой в мире, она возникла как ноу-хау у знаменитого датчанина Арне Якобсена еще в начале 60-х годов XX века.

Влиятельная фигура датского дизайна и архитектуры, Якобсен сумел убедить компанию SAS, что новый отель SAS Royal Hotel (с 1994 года Radisson SAS Royal Hotel) в Копенгагене должен быть обязательно воплощен как дизайнерский вплоть до мельчайших деталей. Итак, в 1960 году первая дизайнерская гостиница открыла свои двери для гостей. Отель стал памятником архитектуры модернизма и одной из легендарных достопримечательностей Копенгагена. Его внутреннее убранство выдержано, как и полагается, в скандинавском стиле, который может показаться аскетичным на первый взгляд, но приятно удивит высоким уровнем комфорта. Просторные и светлые помещения, натуральные материалы и отсутствие всяких декоративных элементов, лишенных функциональности, - отличительные черты датского дизайна.

Те же черты характерны и для дизайна бизнес-лаунчей SAS. Каждая напоминает гостиную в частном доме, где усталые от стресса путешественники могут расслабиться, отдохнуть и поработать на компьютере как у себя дома. Лаунчи включают зоны отдыха, бары, библиотеки, рабочие места с беспроводным интернетом и детские клубы, в которых есть коллекции игрушек для детей разных возрастов, книги и компьютеры для тинэйджеров.

Один из главных принципов SAS - меньше признаков корпоративного стиля, который утомляет в сервисе других авиакомпаний, только индивидуальный и неформальный подход к каждому гостю. Компания предлагает как персональное, так и самообслуживание, когда нужно зарегистрироваться на рейс или поменять место в самолете.