СЕГОДНЯ КРУПНЕЙШИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ГОТОВЯТСЯ ПРЕДСТАВИТЬ СВОИ НОВИНКИ НА ОЧЕРЕДНОМ МОСКОВСКОМ I SALONI WORLDWIDE. РУКОВОДИТЕЛИ ДВУХ КРУПНЕЙШИХ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ, КАРЛО ГУЛЬЕЛЬМИ И РОЗАРИО МЕССИНА, РАССКАЗАЛИ НАМ О СВОИХ ОЖИДАНИЯХ ОТ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ЯРМАРКИ.

Каковы ожидания от предстоящей выставки в Москве?

Этот год для нас важен, т.к. мы ожидаем улучшение спроса на продукцию наших фабрик, как в Москве, так и в регионах. Мы надеемся на скорое восстановление экономики, тем более, что уже наблюдали такие тенденции на Миланском Салоне. Также, открытие станции метро Мякинино должно увеличить посещаемость, ведь добраться до выставочного комплекса будет проще.

Как сотрудники Cosmit расчитывают привлечь посетителей?

Cosmit разрабатывает для i Saloni Worldwide Moscow насыщенную программу по всем направлениям, чтобы добиться наибольшего внимания архитекторов, дизайнеров и дилеров. в рамках выставки запланирован ряд встреч с известными представителями мира дизайна.

Можете ли Вы назвать основную причину для посещения выставки i Saloni в Москве?

Итальянцы верят в этот проект. В Москве будут представлены крупнейшие итальянские фабрики, работающие как в классическом, так и современном направлениях; таким образом посетители смогут сразу увидеть множество разнообразных экспозиций. Cosmit и другие участники стараются максимально адаптировать свою продукцию ко вкусу российского потребителя. И мы вправе ожидать ответной реакции от посетителей.

В прошлом году были сложности с транспортировкой продукции, как будет решена эта проблема в этом году?

В 2009 году правительство ужесточило нормативы по ввозу нашей продукции в Россию; мы не были к этому готовы. На этот раз мы надеемся избежать подобных проблем, т.к. каждая компания-экспонент получила детальные инструкции, которые должны быть соблюдены. Теперь все будет превосходно.

Изменились ли сегодня, во время кризиса, предпочтения российского потребителя?

Большим успехом у российского потребителя всегда пользовался классический стиль. Но в последнее время на российском рынке, в том числе на выставке i Saloni Worldwide Moscow, появилось много дизайнерской продукции, что означает постепенное изменение вкуса в сторону современного дизайна. В любом случае, помимо стиля, для российского клиента главным показателем является высокий уровень продукции, который неизменно демонстрируют товары made-in-ltaly.

Существует ли определенная категория компаний, которая меньше всего была подвержены кризису?

В годы экономического бума с 2000 по 2008 года, доходы владельцев, частных предпринимателей и топ-менеджеров значительно увеличились, что не могло не отразиться на взлете продаж в области мебели и товаров made-in-ltaly. Несмотря на непростое время, в котором находится вся мировая экономика, исследования показывают, что в последующие 10 лет около 20 миллионов человек могут пополнить класс состоятельных людей. Наш российский потребитель по-прежнему с большим вниманием относится к выставке в Москве, так как здесь всегда есть на что посмотреть. И в настоящее время компании высокого уровня чувствуют значительное увеличение спроса, так как именно этот сегмент оказался менее всего подвержен кризису.

Россия по-прежнему остается важнейшим рынком для итальянских компаний?

Россия - это четвертый по счету рынок по экспорту итальянской мебели из натурального дерева, а Италия - это мебельный поставщик «номер один» для России. Несмотря на снижение экспорта в Россию в 2009 году на 34%, российский рынок остается для итальянских производителей одним из приоритетных.

В надежде, что экономическая ситуация улучшится и мы вернемся на прежние позиции, я уверен, что нас ждет огромный потенциал, так как представители именно среднего класса в России проявляют все больше интереса к итальянскому рынку.

Итальянская фабрика Alta Moda почти полвека выпускает мебель высочайшего качества. Ее элегантные необарочные формы заставляют забыть о повседневности.

В отделке, помимо традиционных материалов, часто присутствуют кристаллы, мех, страусиные перья. Кровать Lovely из массива древесины с обитым бархатом изголовьем и балдахином выглядит прямо по-королевски. ЗАЛ 8, СТЕНД D22-E25

Компания Ezio Bellotti была основана в Кабьяте на Севере Италии в 1935 году, и уже три поколения производят роскошную классическую мебель. Продукция разделена на две большие группы - Classic furniture и Extraordinary furniture. Предметы из второй группы отличаются активным использованием позолоты. Одна из последних работ Bellotti - круглые столы из массива древесины со столешницей, украшенной резьбой и росписью золотом.