Разрабатывая дизайн современных предметов и интерьер;! офисов, надо исходить из того, что притязания потребителей всегда превалируют над производством и ценой товара. Кроме того, автомашины, часы, авторучки и другие предметы имеют у отдельных потребителей особое предназначение и являются “символом статуса".

Рекомендуется подчеркивать во внешнем виде предметов, интерьере офисов высокий уровень профессионализма и техницизма

Умение владельца обращаться со сложной технической аппаратурой подчеркивает его моральное превосходство над другими людьми.

Декор квартиры, наоборот, должен подчеркивать очаровательность, нежность производимого впечатления. Яркие, броские контрастные, пестрые цвета никак не годятся для этого.

Воздействие дизайна тем эффективнее чем основательнее он учитывает эмоциональное восприятие тот или иного человека в той или иной обстановке.

Задача дизайнера заключается в том, чтобы вначале определить чувства, которые испытывают люди при виде предметов интерьера, и на базе полученной информации разработать свою концепцию. Исследования показали, что даже отдельные виды металлов и сырья с позиции современности имеют свои отличительные свойства. Например, железо и сталь считаются старомодными материалами в сравнении с алюминием и пластмассами.

Следует обратить внимание на то, что крайне важно всесторонне изучать воздействие дизайна на потребителя.

Например, при разработке стендов и выборе шрифтов.

Для молодых бизнесменов шрифты и сим ваты должны быть в стиле модерн с сильно стилизованным характером: свободным, динамичным, угловатым и округлым.

Для представительных немолодых бизнесменов больше подойдет шрифт эпохи барокко и классицизма в сочетании с символами, подобными старым дворянским гербам.